реклама

реклама

Громадська акція «Вбережемо каштанову алею від сокири» відбулася 11 березня в Черкасах.


Кілька десятків черкащан зібралися, щоб виступити на захист каштанів на бульварі Шевченка. Люди обнімали каштани і утворили такий собі «живий ланцюг». 


– Причина виникнення таких дій очевидна, – пише на своєму блозі черкаський архітектор Федір Гонца. – Восени 2011 року міський голова повідомив, що весною є «плани» стосовно бульвару Шевченка в Черкасах, а саме знесення бульвару з його каштанами, які хворі (плюс до того дико обрізані) та створення «умовно європейського зразка благоустрою». Який той «благоустрій», городянам не показують, натомість показують «картинки з інших міст» – от дивіться як у них гарно, ми вам таке зробимо. Але пам’ятаючи прикрі приклади з Європейською площею, Театральним сквером – коли за день чи ніч руйнують-пиляють, – люди відгукнулись на заклик через соціальні мережі і пришли. Люди хочуть, щоб їх врешті решт – почули!

 

 

Фото взяті з блогу Федора Гонци

реклама

Коментарі  

 
-1 #20 Оксана Колісник 14.03.2012 09:05
Цитую Ужасть:
Цитую Оксана Колісник:
Цитую Ужасть:
Странно как-то получается. Одарич первый из мэров за последние 20 лет ...
Дійсно, Одарич багато в чому перший. Більшість з цих "першостей", на жаль, не почесна...

Идеальных людей как и менеджеров не бывает. Общественный контроль должен быть, но объективный. А не принципу: все плохо, потому что он мне внешне не нравится... :P
А до чого тут його зовнішність? Навпаки, зовні Одарич дуже й нічого:)І підлеглі у нього в більшості - "красива молода команда". Аби ще й з діяльністю було б так симпатично!
Цитувати | Поскаржитись на коментар
 
 
-4 #19 Ужасть 13.03.2012 19:02
Цитую Оксана Колісник:
"#6 Тутешний 13.03.2012 12:39 "Цитую Ужасть:..."" Сам із собою переписуєтеся? Це, батєнька, вже якось не того (чи "того"?:)

За, что уважаю женщин, так это за то, что они знают усе ("е" с двумя точками сверху) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Цитувати | Поскаржитись на коментар
 
 
-1 #18 Ужасть 13.03.2012 18:55
Цитую Оксана Колісник:
Цитую Ужасть:
Странно как-то получается. Одарич первый из мэров за последние 20 лет ...
Дійсно, Одарич багато в чому перший. Більшість з цих "першостей", на жаль, не почесна...

Идеальных людей как и менеджеров не бывает. Общественный контроль должен быть, но объективный. А не принципу: все плохо, потому что он мне внешне не нравится... :P
Цитувати | Поскаржитись на коментар
 
 
+2 #17 Мелхала 13.03.2012 18:35
Цитую федор принципиальный:
чем быстрее избавимся от одарича от этого будет легче всем гнать недоучку из города в салинские времена он бы уже лет пятнадцать валил лес

Поосторожней со сталинскими временами. Если бы тогда Вам захотелось избавиться от первого секретаря горкома и гнать его из города, то лес валили бы ВЫ.
Цитувати | Поскаржитись на коментар
 
 
-6 #16 Ужасть 13.03.2012 18:26
Цитую Ужасть:
Цитую федор принципиальный:
чем быстрее избавимся от одарича от этого будет легче всем гнать недоучку из города в салинские времена он бы уже лет пятнадцать валил лес

Оно и понятно...разворовали металическое ограждение (красивые с чайками ограждения)по бульвару Шевченка (от площади 700-летия до университета, если не ошибаюсь), сдали в металолом и ни гу-гу. Где ж ты было "принципиальное"? Или это "покращення" миста по вашему, по черкасски-принципиальному ?
Напишите уже прямо - ну не нравится мне Одарич и все с Вами будет понятно :roll:

Интересно! Минусы ставят те, кто сдавал в металолом или те, кто принимал? :-)
Цитувати | Поскаржитись на коментар
 
 
+3 #15 Оксана Колісник 13.03.2012 17:27
"#6 Тутешний 13.03.2012 12:39 "Цитую Ужасть:..."" Сам із собою переписуєтеся? Це, батєнька, вже якось не того (чи "того"?:)
Цитувати | Поскаржитись на коментар
 
 
+4 #14 Оксана Колісник 13.03.2012 17:19
Цитую Ужасть:
Странно как-то получается. Одарич первый из мэров за последние 20 лет ...
Дійсно, Одарич багато в чому перший. Більшість з цих "першостей", на жаль, не почесна...
Цитувати | Поскаржитись на коментар
 
 
+1 #13 Тутешний 13.03.2012 16:59
Цитую Черкассы:
А заодно-оцените КПД всех этих высаживаний.Насаждения не высаживают,их просто вт ыкают в землю для таких как вы наивных.Берут на тысячи,возвраща ют на копейку,а вы тут расточаете сопли умиления.


Все лето любуемся цветами под деревьями на Шевченко и Кирова. Супер!!! Сердце кровью обливалось когда наблюдал как на только что взошедший газон напротив трикотажки бежала толпа " мешканцив", вытаптывая все и вся....бо так короче перейти дорогу. Зла, грязи, ненависти в этом городе больше от самих жителей, чем от тысячи ниновников вместе взятых. С**те под себя , мешканци, с**те и крайнего ищете, ну так удобнее понятно ... :oops:
Цитувати | Поскаржитись на коментар
 
 
-2 #12 Ужасть 13.03.2012 16:26
Цитую Черкассы:
А заодно-оцените КПД всех этих высаживаний.Насаждения не высаживают,их просто вт ыкают в землю для таких как вы наивных.Берут на тысячи,возвраща ют на копейку,а вы тут расточаете сопли умиления.

Насчет "втыкают" можно поспорить...втыкают ведь не Одарыч, а такие же как мы с вами. Также как втыкают так и оставляют мусор на берегу Днепра и не только. А насчет КПД? Если вы не слепой или не озлобленны до слепоты..признайте, что парки Химиков, 50-летия, Победы, Д.Роз, скверы за админстрацией, около ЗАГСа изменились и к лучшему. То что берут на тысячи, а возвращают на копейки...подпишусь под этими словами. Но до этого три каденции Олийныка (2) и Волошина даже на ломаную копейку не сделали, только воровали. Пример? Плитка перед драмтеатром, гипсовый Симоненко и венец архитектурного решения: американская пирожковая Макдональдс на месте городского скверика и Доски почета...
Цитувати | Поскаржитись на коментар
 
 
-2 #11 Ужасть 13.03.2012 16:14
Цитую Черкассы:
Ув.Ужасть,вы не сравнивайте,как говорится,...с пальцем.Одно дело-посадить цветы(да и не только было тех цветов,как пиара)и совсем другое-посягать на бульвар.А как вам чернобривцы вместо лип возле Дома торговли? Удачный обмен,не так ли? А как яма вместо театрального сквера? Так что не надо нам тут парить.

По поводу сквера за драмтеатром, я 100% солидарен с Вами. Моя позиция - засыпать котлован и снова сделать сквер. Что касается Д.Торговли... давайте не спешить. Согласен, что благодаря общественному контролю будет меньше ляпсусов. А в этом случае они были. До поднятого шума архитекторы не могли показать план уже начавшейся реконструкции. Но, что есть там сегодня, однозначно лучше, чем то что было раньше.
Я больше не согласен с строительством какого-то сарая по ул.Ленина, у бывшей "Кавьярни" и "Ностальжи".
Цитувати | Поскаржитись на коментар
 

Додати коментар

Звертаємо Вашу увагу, що "Прочерк" - це майданчик коректних дискусій!

Цікаві новини звідусіль

bigmir)net TOP 100