реклама

реклама

Безпека і справедливість потрібні людям в цій країні, щоб вони перестали виїздити за кордон, бо за 2-3 роки взагалі не буде з ким будувати країну. Про це заявив в Черкасах лідер партії «Громадянська позиція» Анатолій Гриценко, перебуваючи в місті з робочим візитом.

34121934_1647840888604276_2534560905467789312_n

– Вчора сталася трагічна подія – вбивство журналіста Аркадія Бабченка. А до того був Павло Шеремет. А на Черкащині був Василь Сергієнко… Я не знаю всієї інформації, але є тверде відчуття, що без Росії не відбулося в останньому випадку. Бо Бабченко, фактично, був біженцем, втік від путінської Росії. Його вбили підло, підступно… Те, що українська влада дозволяє такі речі на своїй території…. Коли кілери ворожої держави вільно шастають на нашій території, вбивають, кого завгодно, то це говорить про недієздатність державної машини. Чим вони займаються в СБУ? Чи своїми справами? Адже коли країна в стані боротьби, то це вимагає на порядок вище роботу розвідки, контррозвідки. Служба безпеки має для цього всі інструменти. Мільряди податків, плюс військовий збір. Чисельність нашої спецслужби вища за чисельність служб Франції, Британії. Все є. Є силовий компонент, прослушка тощо. Але все це працює по мені, по іншим, замість того, щоб берегти життя людей і гарантувати безпеку. Ми повинні вимагати від СБУ ефективних оперативних дій! Щоб СБУ працювала і обслуговувала українців, а не політичні ігрища президента, – заявив Гриценко.

реклама

Коментарі  

 
+3 #15 CОЛДАТ 01.06.2018 11:29
Цитую язон:
Цитую CОЛДАТ:
Смогли уйти потому что у них квалификация на порядок выше чем у СБУшников.Это следует признать и сделать спокойные, уравновешенные выводы.

Не говорите глупостей. Почти невозможно завалить Путлера - потому...

И в чем Вы увидели "глупость" коллега? Неужели будете отрицать что в мокшандии существуют (притом очень давно) структуры под названием ФСБ ( ЧК,ОГПУ,НКВД,МГ Б,КГБ) и ГРУ главной задачей которых (помимо разведки и контрразведки)я вляется дестабилизация обстановки в воюющих с ними государствах и убийство неугодных им людей.Они в этом неплохие профессионалы и сомневаться в их квалификации не приходится.Ну а охрана высших должностных лиц государств и олигархов - это тема другого романа.Не надо путать понятия и все смешивать в кучу.Ну а насчет лысого карлика володи, которого "почти невозможно" скажу так - всему свое время. :-)
Цитувати | Поскаржитись на коментар
 
 
+4 #14 Все в нормі 01.06.2018 09:44
Цитую Ван Гог:
Да, роздразнили москаля, підставили Бабченка, тепер хлопцю з шістьма дітьми буде жити ще важче, і де тепер сховатись від "рузького правосуддя", бо шоу скінчилось, галочка поставлена, все, далі довге безрезультатне розслідування до межі давності і пошук нових "акторів")))

У Бабченка тепер - майже ідеальна держохорона. Він сам знав, на що йшов і знає, на що йде зараз - коли заявив, що рашистські козли не дочекаються його загибелі, а він ще станцює на могилі путіна і зробить селфі на танку "Абрамс" посеред рідної йому вулиці Тверської у Москві. ;-)
Цитувати | Поскаржитись на коментар
 
 
-4 #13 Антистец 01.06.2018 08:55
Цитую Уманский Еврей:
Я рад что Бабченко живой, но он радовался когда дети в Кемерово сгорели. А у него приёмных детей аж шестеро. Не ужели нет никакой морали, чувств и т.д.


Он делает ровно то, что считает нужным для работы. Работу и семью он разделяет, как многие в политическом шоубизнесе. При определенных, более выгодных для него, раскладах он оказался бы на другой стороне и участвовал в подобных же провокациях, но в другую сторону. Поэтому меня очень смешат глупые украинские патриоты, которые пытаются на примере подобных личностей организовать воспитательный процесс для населения. Все эти деятели как футбольные фанаты в благополучные времена до переворота. Часть за Шахтер, часть за Динамо. И те и другие абсолютно одинаковые с точки зрения соблюдения законности и норм нравственности. И те и другие одинаково мешают нормальной благополучной жизни людей.
Цитувати | Поскаржитись на коментар
 
 
-5 #12 Ван Гог 01.06.2018 08:20
Да, роздразнили москаля, підставили Бабченка, тепер хлопцю з шістьма дітьми буде жити ще важче, і де тепер сховатись від "рузького правосуддя", бо шоу скінчилось, галочка поставлена, все, далі довге безрезультатне розслідування до межі давності і пошук нових "акторів")))
Цитувати | Поскаржитись на коментар
 
 
+4 #11 язон 31.05.2018 19:12
Цитую CОЛДАТ:
Смогли уйти потому что у них квалификация на порядок выше чем у СБУшников.Это следует признать и сделать спокойные, уравновешенные выводы.

Не говорите глупостей. Почти невозможно завалить Путлера - потому что задаче обеспечения его безопасности подчинена вся государственная машина РФ. Не намного проще завалить Трампа - хотя возможно. Сложно завалить Порошенко или Меркель, Коломойского или Ахметова. Любого журналиста, депутата предпринимателя , не говоря уж об обычных гражданах - безнаказанно убить в любой стране вполне реально, здесь вопрос только в деньгах, техническом и организационном обеспечении, и найме квалифицированн ых киллеров. Просто потому, что нет у них собственных служб безопасности, работающих на профилактику,и проигрывают они спецслужбам - изначально. С какой охраной ни ходи - достанут, если ОЧЕНЬ захотят. И в большинстве случаев - организуют всё так, что виноватыми будут названы совсем не те, кто это затеял.
Цитувати | Поскаржитись на коментар
 
 
0 #10 CОЛДАТ 31.05.2018 16:16
Цитую Уманский Еврей:
Кроме Шеремета были и другие убийства журналистов в Украине, например Бузина и ....

Моня! - не шелести.Тебя коробит что СБУшники начали учиться правильно работать ( не без элементов шоу конечно)? Или тебя коробит что кацапов (а их ты явно любишь) опять поймали за руку?И вообще - МИД Бельгии истина в последней инстанции? Тебя коробит что Бабченко (русский по паспорту) поднял руку на мокшандию.Он смог а ты нет?.Смотри "Брейн-ринг" и дрочи на путина.В этом твое истинное предназначение. :lol:
Цитувати | Поскаржитись на коментар
 
 
-1 #9 CОЛДАТ 31.05.2018 16:01
Цитую язон:
Цитую CОЛДАТ:
У Вас есть сомнения что Скрипалей отравили руцкие?

По Шеремету тоже нет никаких сомнений в том, кто заказал убийство. Но вот исполнители - смогли уйти. Как и исполнители отравления Скрипалей.

Смогли уйти потому что у них квалификация на порядок выше чем у СБУшников.Это следует признать и сделать спокойные, уравновешенные выводы.
Цитувати | Поскаржитись на коментар
 
 
0 #8 Уманский Еврей 31.05.2018 01:55
Кроме Шеремета были и другие убийства журналистов в Украине, например Бузина и многие другие. Но к сожалению в Украине нет правосудия если это не выгодно государственной политике. А Бабченко оказался живой. Международные организации и даже МИД Бельгии осудил спектакль, пропаганда СБУ и Порошенко которую устроили с фейковым убийством Бабченко. Никому верить нельзя. А по Скрипалям, кто отравил, чем отравил? Их лечили сначала от передозировки наркоты, а потом якобы там был новичок. Если бы там был действительно новичок, то мадам Юлия Скрипаль бы уже с её отцом бы давно бы похоронили. Я рад что Бабченко живой, но он радовался когда дети в Кемерово сгорели. А у него приёмных детей аж шестеро. Не ужели нет никакой морали, чувств и т.д. Я уже не говорю про другие радикальные высказывания. Если бы например Израильский или Американский журналист позволил подобные высказывания про свою страну, то он давно бы остался как минимум без работы.
Цитувати | Поскаржитись на коментар
 
 
+13 #7 007 30.05.2018 21:09
Оце Гриценко лохонувся :lol: виявляється Бабченко живий. В мене питання, а хто такий Гриценко? Він виступає інколи не в тему і схожий на маленьку собачку, яку ніхто не боіться, не звертають на неі увагу, а ій так хочеться показати свою значимість.
Цитувати | Поскаржитись на коментар
 
 
+9 #6 язон 30.05.2018 19:34
Цитую CОЛДАТ:
У Вас есть сомнения что Скрипалей отравили руцкие?

По Шеремету тоже нет никаких сомнений в том, кто заказал убийство. Но вот исполнители - смогли уйти. Как и исполнители отравления Скрипалей.
Цитувати | Поскаржитись на коментар
 

Додати коментар

Звертаємо Вашу увагу, що "Прочерк" - це майданчик коректних дискусій!

Цікаві новини звідусіль

реклама Делікат

bigmir)net TOP 100