Із кожним ударом палиці по голові «Беркут» мені вбивав розуміння того, що ця влада повинна змити свої гріхи тільки кров’ю.
Справжня злоба на цю мерзоту засіла в мені тоді, коли в лікарню привезли ветерана-афганця. У комку (камуфляжі, – ред.) та тільнику, на грудях – афганський орден і червона зірка. Від нього чути гаром і вогнищем, заплилі від синців очі були сповнені ненависті. Ветеран наш, він із Лисянки. Покалічений, побитий,.. але бляха – гордий. Як могли побити відморозки «Беркути» цього героя афганської війни? Відповідь на це запитання очевидна… в них же немає ні честі, ні совісті.
Станіслав Кухарчук, власний кореспондент телеканалу «Інтер», який постраждав від «беркутівців» 27 січня
* пост у соцмережі «Фейсбук»
реклама
Коментарі
Ищите другие варианты! Я, как и большинство моих коллег, узнали о приезде Автомайдана из ленты новостей в интернете.
1.Вас т*по и нагло подставили, позвав снимать "т....тушек" и разгоромы, которые они учинили. Тогда,по сценарию пригласившей стороны, вы просто должны были слегка пострадать..
Вывод1-выбирай друзей правильно.
Во-первых, в каждой революции наступает стадия, когда на первый план выходят радикалы: якобинцы, большевики... Во-вторых, революции возникают не сами по себе, а, по словам Ленина, когда верхи больше не могут управлять по-старому, а низы не хотят жить по-старому. Зная все эти очевидные вещи, власть могла бы вовремя отреагировать на требования Майдана и не доводить положение в стране до революционной ситуации. Низы пытались мирно "достучаться" до власти, но их не слушали. Поэтому ответственность за то, что сейчас происходит, - целиком на власти.
.... а потом обвиняй!
Цитую федор принципиальный:
Сколько сейчас бойцов в активе каждой из групп — не известно. на Евромайдане к «Правому сектору» присоединились футбольные фанаты и скин...ды.
— Мы аполитичны, — признается один из фанатов. — Но мы ненавидим м...тов. ............. Поэтому и пришли.
Каков образ вашего активиста?
— К нам приходят в основном студенты. Второй-четвертый курсы. Они интеллектуально сформированы, в возрасте от 19 до 20 лет.
— Вам не страшно?
— Человек без страха — болен. Но страх и лень — двигатели прогресса. Если ты побеждаешь их — ты двигаешься.
— А вы не боитесь, что страна утонет в крови?
— Если она не утонет сейчас на Грушевского, она будет тонуть в крови постоянно. Это будет не массово, но каждый день.
а й справді подивимося, аж цікаво.
Стрічка RSS коментарів цього запису